понедельник, 4 июня 2012 г.

Мой приход в Интернет.



Привет, Друзья!

Хочу рассказать, как я пришла в Интернет. 
С восхищением смотрела на людей, которые легко владеют компьютером и умеют пользоваться Интернетом.  


Знала, что в Интернете люди общаются, работают, и даже не выходя из дома, делают покупки, оплачивают  необходимые  услуги. И что в Интернете можно найти ответ на любой вопрос! 


Очень хотелось  самой  научиться. Надоедала сыну, его друзьям, и своим знакомым, кто хоть немножко смыслит в этом.   Пробовала сама «методом тыка» и прочими доступными способами – читала книги, смотрела диски, на разных форумах искала ответы.    


Однако поняла, что  это все не то!  Впустую трачу время, никакого   эффекта, никакой  пользы. Зайдешь в Интернет, начнешь искать ответ на свой вопрос, чуть отвлеклась, перешла по ссылкам и забыла что искала. Вобщем,  такая самодеятельность  долгий  процесс. 


И все же я зарегистрировалась в Одноклассниках, завела почты Яндекс и Рамблер,  подписалась на несколько рассылок.  А что дальше?

И тут, написав какой-то глупый вопрос в поисковике, я случайно наткнулась на Школу «Новичок+Интернет»!!! Повезло! Я немедленно зарегистрировалась на обучение, заполнила анкету и начала обучаться.    


Это сейчас я знаю, как правильно искать информацию и какие ключевые слова писать в поисковике. А тогда, чтобы найти эту Школу,  мне понадобилось  время. 


Я узнала, что не одна  я такая, что есть еще люди жаждущие узнавать и  учиться. Желающих было много, а я человек компанейский, мне это понравилось. Можно познакомиться и стать друзьями! 


Я не знала самого элементарного. Оказывается, в Интернете есть свои правила поведения, так называемый Нетикет. Узнала в чем разница между браузером и поисковиком. Да, да я даже этого не знала когда-то. 


Открытием было для меня и то, как правильно надо писать в Интернете письма, статьи или посты, чтобы они легче читались.  


Что у каждого интернет-пользователя должен быть блог. Объяснили, чем ты открытее в Интернете, тем большим  доверием  пользуешься.


Подача материала систематизирована - все по шагам и продумано до мелочей. 


Я была в восторге от занятий. 
Столько всего я узнала, что казалось в голове каша.
Но все разложилось по полочкам! Я получила знания! Теперь я знаю и умею больше, чем в начале. 


Приобрели смысл слова трафик, хостинг, домен, контент, бренд, целевая аудитория, сайт воронка, вирусный маркетинг и многие другие, которые для меня были не понятны. 


Поэтому с удовольствием делюсь тем, чему  научилась, со всеми желающими постичь азы Интернета. 


Все дороги ведут в Интернет! Все в нем стремительно обновляется, улучшается, совершенствуется, не стоит на месте. 


Согласитесь,  все знать невозможно!  И я продолжаю учиться и познавать удивительный мир Интернета. Чтобы двигаться вперед надо прилагать усилия.


Я прошла курс ПРОФИ, более расширенный и углубленный в практическом применении.

Огромнейшая благодарность создателю и руководителю Школы Людмиле Шамулиной и админу Владимиру Волгоградскому, которые осуществляют техническую поддержку и  дают практические навыки за обучение, терпение и вложенные знания.


Это было нелегко, но здорово! Безусловно,  самостоятельно, без «волшебного пенделя» я бы не сделала того, что сделала в период обучения на курсе!  


Для работы в Интернете теперь у меня есть необходимые инструменты! 


Разумеется, без базовых знаний далеко не уедешь!  Если нет практических действий  для закрепления навыков, то теория мало поможет.

Поэтому в Школе «Новичок+Интернет» можно получить базовые знания, практические навыки и помощь в создании собственных инструментов для работы в Интернете. Что называется  "все в одном флаконе".


Это и есть тот самый бинокль, через который видны новые горизонты. 


Готовы ли Вы прямо сейчас начать изменять свою жизнь, освоив свой компьютер?

Приглашаю в нашу Школу:   http://internetucheba.ru/schkola/

Комментариев нет:

Отправить комментарий